воскресенье, 24 июля 2011 г.

МК розы

Хотя уже много разных МК по этой теме есть, сегодня выложу свою версию.
Я розы все делаю сама, и большие, и маленькие.Делаю их несколькими способами. о чем сегодня и расскажу.

Итак, нам понадобится:

Дырокол Retro Flower, производитель EK Success. Размер приблизительно 2,5х2,5 см.
И инструмент для работы с бумагой(хотя у меня в данном случае инструмент для работы с глиной:):) Они похожи, и большой разницы я не вижу. Это для придания объема.
Еще у меня есть ножи вот такие:

Лезвия Spellbinders Mega Dies - Rose Creations. С обратно стороны выглядят так:
Сверху я пристроила розочки, которые сделала из вырезанных этими лезвиями основ.
Если бы я купила их раньше, я бы уже дыроколы не брала ни какие для роз. Очень мне нравится.
Так вот, то ли дыроколом, то ли лезвиями вырубаем основы для нашей будущей розы.Вот таких: Это сделано(слева направо) Лезвие самое маленькое, чуть крупнее, и дырокол.
вот какие по итогу из них получатся цветы:

 Размер самой маленькой розы примерно 2,2 см, побольше -2,5 см.Дырокол тоже 2,5см.
Дальше буду показывать на примере лепестков, вырезанных с помощью самых маленьких лезвий.Для одного цветка я вырезаю 6 основ:
Три лепестка -это нижняя часть будущей розы, и три -верхняя.  так с ними дальше и работаю. Бывает, даже отдельно наделываю много нижних частей и много верхних, а потом их соединяю. Так вот, начинаем с нижней. Берем одну основу, и, самым большим инструментом для придния обьема водим по цвеку нажимая на него:

получаются воттакие штучки:
Так же со второй основой, и с третьей.
Затем переворачиваем их на другую сторону, и самым маленьким кругляшком "проходимся" по самому краю лепестков:
 Со второй "тройкой" делаем практически тоже самое, только с одной основы удаляем два лепестка. Вот, что получается:
Теперь приступаем к формированию непосредственно цветка:
Начну с внутренних: Берем основу, котораю будет самая внутренняя и, намазав ее клеем, начинаем склеивать лепестки друг с другом по очереди:
Следующий цветочек - тот, от которого оторвали два лепесточка:
Намазываем клеем. вставляем один в другой, и немного прижимаем "в щипотке" чтобы склеилось:
Следующий этап: Берем еще один цветочек пятилистный , и снова намазываем клеем в серединке, и вставляем наш бутончик, и снова прижимаем:
Вот из таких заготовок можно делаьб бутоны. Они в моих работах широко представлены. У меня есть такой дырокол, с поможью которого я делаю основу для бутона:
на эту "звездочку" сажаю бутон:

 Дальше берем оставшиеся три цветочка. и просто наклеиваем их друг на друга:(тк лезвия с дырочками. пришлось их тоже посадить на зеленую основу:

А затем просто сокдиняем две полученные"полурозы":)

Вот такие получаются розы.
Это мой первый МК, так что строго не судите. Хотела рассказать подробнее. Жду отзывов. Надеюсь, сто вам что-нибудь пригодится!
Да!! Если бумага светлая, ее можно тонировать. Пройтись по краю лепестков подушечкой, и тоже будет красиво!






 



7 комментариев:

  1. очень полезно и доходчиво! спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за МК! я тоже приблизительно так делаю) и с бооооольшим нетерпением жду гардении)))
    А какую проволочку ты используешь для стебельков? ее как-то специально надо готовить?
    И, Яночка, если можно, для МК цветов бери бумагу более светлых тонов) а то на некоторых фото очень трудно рассмотреть детали

    ОтветитьУдалить
  3. Может Вам со своим мастер-классом поучаствовать в проекте "Дорогу новичкам"? http://scrapladyllc.blogspot.com/2011/07/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное. Шуня -замечание учту. Спасибо. Теперь и сама вижу, что надо было брать светлые экземпляры,как на первой фотке.Проволочку использую тоненькую, продается в магазинах для творчества, или, я видела, в магазинах для шитья.Она намотана на небольшие бобинки. Бывает разных цветов. Я беру зеленую, хотя пробовала на беленькой -тоже нормально. Потом обматываю ее порезанной гофрированой бумагой. Режу полосочку где-то 4-5мм. Чем тоньше, тем потом легче обматывать И еще - клеем лучше мазать не полосочку, как обычно советуют, а саму проволочку.Полосочка намазанная клеем - это ужас. Она норовит приклеятся к чуму угодно, только не к проволке. А так- хорошо.

    Элиза!! Огромное спасибо за ссылку. Я отправила свой МК.
    Сделаю Еще МК гордений, и тоже отправлю.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный МК получился - простой и понятный! Я тоже примерно так же делаю - пользуюсь дыроколами, иногда вообще от руки вырезаю цветочки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! А у меня такой дырокол без дела лежит! Спасибо! Буду учиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Я купила такие ножики,тоже буду пробовать.спасибо

    ОтветитьУдалить