среда, 17 августа 2011 г.

Конверты

Вот и я добралась до конвертов. Не знаю почему, но долго не решалась к ним приблизится. Слава Богу, подвернулся заказ. Попробовала -получилось, а главное -понравилось очень . Всем рекомендую. Вот, что у меня получилось. Не судите строго - первые ж!
Они делались из двух бумажек подходящих друг к другу, поэтому получились как бы "односерийные" :).
Конверты сделаны по МК моей подружки Виктории  ToryJes , который можно посмотреть тут. Мк очень класный, очень понятный, рекомендую.
Маки сделаны тоже по МК Вики, его можно посмотреть тут. Тоже очень хороший МК. Я часто использую такие цветы в своих работах. В общем, Викуся, спасибо тебе большое!!!
Спасибо что заглянули!! Отзывайтесь, буду рада!

2 комментария:

  1. Ух ты :)) Молодчинка ты, Яночка! Маки обожаю:)такие летние получились и бумажка очень красивая..

    ОтветитьУдалить
  2. Вот спасибо,я переживала. вдруг "не очень"!

    ОтветитьУдалить