вторник, 13 декабря 2011 г.

А вы что делаете в выходные ;)

Закончила наконец-то заказ! Фух!
И еще . что не поместилось:
Ну, и теперь запаситесь терпением!!! :):):)

По одной, так сказать:

Надписи взяла у Марины спасибо ей огромное!



Здесь надпись заэмбосила золотой пудрой:
и со снегом - Flower Soft - уже наигралась... До следующего года хватит!:))))
Понравилось мне надписи эмбосить прозрачной пудрой. Они получаются влажные такие, живые, что ли...

Следующая серия :

Наверное, хватит на сегодня, но это еще не конец!!! :)))))) Заглядывайте!
Всем привет!!!! и Хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. абалдеееть...))) вот это масштабы!!! и так все красивенно! восторгаюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что нет смайлов, я бы постеснялась!:))
    Спасибочки Люсь, огромное. А масштабы-это вынужденное. Заказали. Хотя тоже неплохо. Но, знаешь, я уже подустала от Нового Года. Пусть он уже наступит, Что ли:)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы, все очень разные! масштаб проделанной работы восхищает!

    ОтветитьУдалить
  4. да уж, порабатала наславу :)) ты умничка!! все классные, а бело-голубые - просто отпад :) стырю идейку :)) у меня ж тоже такая теснилка есть :)) кстати очень прикольно смотрится и без тонировки...! (ну это как я себе представляла ее в работе..)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Викусь, я сама не ожидала, что так прикольно будет. Даже без тонировки класно!

    ОтветитьУдалить